Интернет-магазин подарков для детей и взрослых

8(800)550-74-10
8(963)248-04-60 Санкт-Петербург
info@ideapodarkoff.ru

Заказать обратный звонок

Гарантия и возврат

Сроки гарантийного обслуживания

 

Мы ставим для себя основной задачей обеспечить Вам комфорт и удовольствие от эксплуатации приобретаемых у нас товаров и аксессуаров. Поэтому мы хотим, чтобы Вы были уверены в качестве приобретенной у нас продукции и не переживали о том, что с ней может что-то случиться, а Вам никто не поможет разобраться с ситуацией.
Команда интернет-магазина IdeaPodarkoff всегда принимает решения в рамках действующего законодательства. В тех случаях, когда закон находится не на стороне клиента (а такое, к сожалению, случается), наши сотрудники ищут взаимовыгодные пути выхода из ситуации и предлагают их клиенту.
 

Гарантийные сроки:

  •    Гарантийный срок на аксессуары, такие как зарядные устройства, аксессуары для экшн-камер, кабеля и переходники, ремешки, чехлы, наушники, гарнитуры, обложки и другие, относящиеся к данной группе, составляет от 14 дней со дня покупки до 3 месяцев.

  •    

Условия гарантийного обслуживания, обмена и ремонта

Согласно ст. 18, пункт 1 и ст. 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые или (при отсутствии в продаже аналогичного товара) возврат стоимости изделия производится только при наличии существенных недостатков (товары ненадлежащего качества). Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1).

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара или другой продукции. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. Претензии к приобретенным изделиям принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется  сервисным центром только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта (товар ненадлежащего качества) и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки товара – до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).

Согласно п. 46 «Правил продажи отдельных видов товаров (Правила торговли)» вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.


Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения Вами существенных недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21. ЗоЗПП). Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.


Замена товара надлежащего качества

Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества (не входящий в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (ст. 25. ЗоЗПП).


Гарантийные обязательства аннулируются, если:

– Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
– Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
– Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
– Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации и хранения.
– Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
– Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
– Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.


 

*Деятельность интернет-магазина IdeaPodarkoff не подпадает под действие ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», т.к. предлагаемые нами способы доставки товара не исключают возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром, либо образцом товара, при заключении договора розничной купли-продажи.


Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.